Неподалеку от исторической усадьбы "Марфино", расположенной в 20 километрах от Московской кольцевой автодороги, находится экологически чистое Пестовское водохранилище с шикарным современным клубным поселком на его берегах под названием "Зеленый Мыс". В поселке имеется яхтенный порт, включающий в свой состав комплекс сооружений, позволяющих обеспечивать стоянку и зимнее хранение катеров и яхт:
- гавань с причалами, рассчитанными на одновременную стоянку до 60 катеров и яхт длиной от 7 до 18 м;
- технический причал для катеров и яхт, предназначенный для спуска и подъема судов, выполнения несложных ремонтных работ, заправки, приема отходов, чистки, мойки и технического обслуживания;
- теплый эллинг, в котором выполняется зимнее хранение яхт и катеров, площадью около 6000 квадратных метров, с постоянной положительной температурой, предохраняющей нежные и дорогие яхты от негативных воздействий низких температур;
- в эллинге предусмотрена зона ремонта судов с соответствующим температурным режимом (летняя и зимняя стоянка яхт).
Яхтенный порт оснащен современным оборудованием и технологиями, позволяющими обслуживать плавсредства в летнее время и обеспечивать качественное зимнее хранение катеров и других судов. Для устройства гавани были закуплены плавающие железобетонные понтоны-волноломы (фирма Маринетек, Финляндия) с соответствующими аксессуарами: швартовные "пальцы", сервис-колонки для подводки воды и электричества непосредственно к катерам и яхтам, посты безопасности, переходные трапы. Одно из важных достоинств понтонных систем - возможность реконфигурации причалов при изменении состава флота и развитии.
Технология подъемно-транспортных работ рассчитана на суда длиной до 18 м, водоизмещением (массой) до 38 т, осадка моторных яхт (корпусом) - до 1.45 м, осадка парусных килевых яхт - до 2.0 м.
 |
Яхтенный порт оснащен современным оборудованием и технологиями. |
Зимнее хранение яхт в теплом эллинге позволяет сохранить корпус и интерьеры яхт и катеров от негативных перепадов температуры.
Зимняя стоянка судов происходит в теплом эллинге на территории клубного поселка с общим контуром охраны. В эллинге для яхт и катеров предусмотрены резервные системы отопления, что позволяет не допустить падения температуры при зимней стоянке судов. В связи с комфортными условиями хранения судов существенно сокращаются расходы на консервацию катеров и яхт. На зимней стоянке катеров установлены современные системы оповещения и пожаротушения. Добавим, что зимняя стоянка судов дает возможность производить работы по ремонту и техническому обслуживанию катеров и яхт, которые не связаны с пылью, грязью, открытым огнем.
 |
Зимняя стоянка катеров и яхт |
Сложный ремонт судов (в том числе и в период зимней стоянки катеров и яхт) можно осуществить в ремонтной зоне.
В ремонтной зоне яхт и катеров установлен тепловой режим позволяющий, проводить работы по ремонту пластиковых корпусов и конструкций. Зона ремонта оборудована тельфером для перемещения конструкций и механизмов. Установленное оборудование позволяет проводить сварочные работы по ремонту стальных и алюминиевых корпусов яхт и катеров, а также изделий из нержавеющих сплавов. Окрасочное оборудование позволяет наносить необрастающее покрытие на подводную часть яхт и катеров методом безвоздушного напыления.
 |
Спуск яхты |
Подъем-спуск судов осуществляется с помощью гидравлического трейлера-подъемника(фирма Рудберг, Голландия) по слипу, который сооружен на техническом причале. С помощью этого трейлера суда не только поднимаются из воды, но и доставляются в зону зимнего хранения катеров и яхт и устанавливаются на кильблоки (и в обратном направлении тоже). Применение гидравлического подъемника исключает повреждение корпусов катеров и яхт стропами. Для зимнего хранения катеров и яхт имеются в наличии универсальные кильблоки. Легкие катера и яхты на своих трейлерах можно поднимать и спускать на воду по тому же слипу.
|



|
|